Интернет >

Налог на рекламу в социальных сетях

Повсеместный страх в России перед силой социальных сетей, массовых акциях оппозиции, возможности быстрого донесения информации до читателей через блоги породили в головах единоросов идею о введении закона о чёрном списке сайтов (А ещё запрещали интернет в Эфиопии, а в Китае, так вообще страсть что творится). Недавно данный закон был принят и реакция интернет пользователей, гигантов IT индустрии как российских (Вконтакте), так и мировых, вроде Google, Twitter, Livejournal и Википедия не остались незамеченными, здесь даже обучение итальянскому языку в Москве не поможет, всё понятно и без слов. Даже иностранные компании воспротивились данному закону.

Гайки постепенно закручиваются и сейчас новая идея, опять же, возникшая у думцев-единоросов может обрушится на головы блогеров, которые до сегодняшнего дня преспокойно занимались коммерческой деятельностью на своих ресурсах, в частности, продавали рекламу, имея хорошую посещаемость. Тематическая реклама отлично привлекает целевых пользователей, что обеспечивает хорошую отдачу рекламодателю от данного вида рекламы.

Многим известный Железняков вышел с данной инициативой. В  налоговом же кодексе нет специальной статьи, регулирующей размещение рекламы в интернет страницах. Данный вопрос Государственная Дума скорее всего обсудит в сентябре, когда начнётся ее новая сессия после каникул.

Многие связывают данную инициативу с предположением о том, что там будет легче контролировать оппозиционно настроенных блогеров, а с помощью них и всю сферу.

На сколько помню, самым правильным законом из всех, что приняла государственная дума в последнее время это запрет рекламы алкоголя в интернете Реклама алкоголя в рунете отныне запрещена. Хотя на ТВ ее так до сих пор и крутят.  Какие маразматические идеи придут ещё в голову «Партии будущего» мы ещё увидим.

Читайте Wild SEO.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.