seo >

Лендинг пейдж – принцип действия

Лендинг пейдж в переводе на русский язык обозначает целевая страница. Если говорить точнее, то это веб-страница, которая содержит в себе рекламное содержимое. Например, на этом ресурсе может быть описана информация о каком-нибудь товаре или услуге, содержащая в себе ссылку из поискового запроса или баннер объявления в интернете.

Данная методика в первую очередь требуется для усиления эффективности рекламы, а впоследствии повысить количество посещений сайта. В целевой странице обычно содержится информация, в которой описывается продажа товара или предоставление услуги, которые в свою очередь логически продолжают текст запроса поисковой системы, объявления или ссылки. Для того чтобы понять саму суть эффективности работы лендинг пейдж следует посмотреть несколько примеров о ней. После того как пользователь интернета посмотрит лендинг пейдж пример он сможет осознать для чего данная система существует и за счет чего происходит ее принцип действия. Переход на целевые страницы может часто происходить из таких источников, как социальные медиа, email-рассыли и рекламные кампании в системах поиска. Есть несколько типов целевых страниц.

Типы целевых страниц:

— автономная
— микросайт
— главный сайт

Самой популярной разновидностью целевой страницы является автономная. Она предлагает развернутую информацию о самых различных товарах или услугах, которая побуждает его к покупке этого товара или использования описываемой услуги. Микросайт представляет собой небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, который специализируется на рекламировании товара или услуги. На нем могут быть размещены изображения товара или видео-ролики. В роли целевой страницы можно использовать одну или несколько страниц определенного интернет-ресурса. Такой способ по сравнению с остальными менее эффективен, так как присутствует много отвлекающей информации, которая размещена на данном сайте.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.