Как известно, основная цель продвижения сайта – внести его в топ результатов поисковой выдачи, количество которых, как правило, не превышает десяти. Однако владельцам сайтов не стоит забывать о том, что качество выполненных работ напрямую зависит от профессионализма оптимизаторов, а само понятие продвижения включает в себя целый комплекс мер, которые в совокупности дают нужный результат.
Это означает, что продвижение должно осуществляться целой командой мастеров, хорошо знающих свое дело, то есть – основы SEO-оптимизации. Среди них отличная и современная компания
Команда по продвижению сайт, как правило, обязательно учитывает, что на всякую раскрутку воздействуют внутренние и внешние факторы, наличие которых следует учесть. К внутренним факторам относится, например, комплексная оптимизация сайта. Это означает, что для каждого запроса отбираются релевантные страницы. А для всего ресурса вырабатывается единая структура. Грамотные сео-специалисты прекрасно знают о том, что поисковые системы могут легко заблокировать сайт с низкокачественной информацией, а потому тщательно работают над контентом, создавая уникальное содержимое сайта. Использование в этом контенте хотя бы одной ключевой фразы, по которой планируется дальнейшее продвижение, является залогом успеха.
К внешним факторам специалисты относят несколько позиций, например, качество и количество внешних ссылок. Именно эти ссылки, или так называемая ссылочная масса ведет к росту позиций сайта. Внешние ссылки – это источники, которые не закрыты от индексации поисковиками. Каждая из них придает значительный вес странице, на которую ссылается. За счет этого происходит увеличение релевантности страницы, которое в свою очередь приводит к увеличению степени лояльности поисковых ботов.
Комментирование закрыто.