Некоторые считают, что достаточно красивого дизайна и широкого ассортимента товаров, дабы Интернет-магазин стал успешным и популярным. Мы сейчас не говорим о продвижении, поскольку это неотъемлемая часть работы любого ресурса любого профиля, который стремится быть узнаваемым и приносить своему владельцу прибыль.
Что же касается Интернет-магазинов, то тут информативность играет чуть ли не главную роль. Посмотрите на сайт предлагающий пластиковые окна. Хотя это и магазин, его информативность, насыщенность данными и полезными материалами очень высокая. За счет этого и повышается доверие со стороны пользователей, так как он может узнать, что именно за товар тут предлагают, кто его производитель, как создается продукция, из чего и так далее.
Дизайн сайта — тоже важный аспект, поскольку пользователю важно, где именно он находится. Вряд ли вы станете отовариваться в магазине, который оклеен старыми обоями, где полки еле держатся или продавец всем своим видом показывает, что не рад вас тут видеть. Похожие ситуации могут возникать и в Интернет-магазинах, обладающих, так скажем, неприветливым дизайном.
Мало просто иметь качественные товары. Их нужно красиво подать, дабы пользователь понял, что тут он может себе приобрести отличные вещи, а процесс поиска и заказа не составит труда. А перед тем, как что-то купить, пользователю захочется узнать как можно больше про предлагаемый товар. Вот тут и выполняют свои роли дизайн и информативность.
Интернет-магазины представляют собой удобные, современные инструменты для заказа и приобретения товаров и услуг. Только одни более успешны, другие менее. Это связано как с их продвижением, так и с адаптацией под потребности покупателей. Не каждый магазин откликается на замечания и пожелания своих потребителей, а потому они находят другие, более дружественные Интернет-площадки.
Комментирование закрыто.