Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство владельцев сайтов стремятся получить прибыль со своего виртуального источника. Некоторые из владельцев предпочитают возлагать на сайт только информационную функцию, но и в этом случае, при высокой посещаемости, можно заработать на контекстной рекламе.
Понятно, что самыми высокими показателями эффективности работы сайта является названная выше посещаемость, а также место в рейтинге поисковых машин. Когда речь идет о понятии «высокая посещаемость», нужно понимать, что для выполнения этого условия у источника должно быть не менее 1000 гостей в день. Это идеал, к которому нужно стремиться.
Любое создание сайтов нацелено, в первую очередь на потребителя. Выбор тематики – важнейший этап. Несмотря на то, что сегодня многие узкоспециализированные темы пользуются популярностью, владелец сайта должен четко понимать, что читатели непременно отметят его интерес и уровень знаний в данной технике. Поэтому, если вы ничего не смыслите в технике и заводите сайт о снегоуборочных машинах, приготовьтесь к тому, что работа с ним будет очень сложной, а результат – не гарантирован. Следует выбирать актуальные темы, которые хорошо знакомы или хотя бы интересны тому, кто будет заниматься наполнением и обновлением информации.
Владельцы успешных сайтов готовы предоставить несколько советов тем, кто только начинает это увлекательное дело. В частности, рекомендуется заводить сразу несколько источников вместо одного. Это намного выгоднее: так, уменьшается риск потерпеть убытки от попадания под фильтр поисковиков – у вас останется в запасе еще несколько вариантов. Кроме того, некоторые темы могут потерять актуальность, тогда как другие ваши источники станут еще более популярными.
Комментирование закрыто.