Если у вас есть собственная торговая площадка в сети или же любой другой веб-сайт, занимающийся продажей товаров, то рано или поздно вы столкнетесь с таким понятием, как конверсия сайта. Что это такое? Конверсия – это относительный параметр количества посетителей Интернет-ресурса, которые не просто зашли на его страницу, но и совершили ряд действия, например, покупку, оставили заявку или же отзыв.
Для увеличения числа посетителей, совершивших покупку, необходимо позаботиться о том, чтобы ваш сайт был не только красивым, но и интересным для клиентов. Для прибыльности бизнеса необходимо добиться того, чтобы пользователи сети не только заходили на ваш сайт, но и совершали ряд полезных манипуляций. О том, как увеличить конверсию веб-сайта вы можете посмотреть тут.
Для того чтобы ваша торговая точка в сети стала популярной и прибыльной, необходимо уметь правильно и грамотно составлять наполнение сайта, вызывать доверие посредством его внешнего вида и заглавной страницы, а также использовать специальные магниты (продающие триггеры). Также вам необходимо позаботиться о грамотно продуманной структуре страниц, которые посвящаются продаже товаров, и разработать удобный маршрут движения клиентов по сайту. Ваш ресурс должен быть наполнен убедительными текстами, которые невольно заставят клиента купить тот или иной товар.
Для хорошей конверсии сайта не нужно использовать множество баннеров, которые будут отвлекать, и настораживать ваших клиентов. Также не рекомендуется применять гиперссылки, ведущие на другие сайты. На страницах ресурсах нужно размещать только релевантные тексты и медиа контенты, причем в оптимальном количестве. Структура сайта и его дизайн должны быть очень хорошо продуманы, чтобы ваш потенциальный клиент захотел купить тот или другой товар именно на странице вашего портала, а не у конкурента.
Комментирование закрыто.