Публикации >

Как открыть интернет магазин и зачем это нужно

С ростом популярности интернет-заработков получают развитие нетривиальные направления деятельности. Кого еще недавно интересовало, как открыть интернет магазин А сегодня можно столкнуться с еще более интересными задачками.

И вопросы эти не праздные! Интернет-магазин – это реальный способ, позволяющий одному человеку организовать полноценную торговую площадку, предлагая покупателю разнообразнейший спектр товаров по наиболее выгодным ценам. Интернет в этом процессе играет центральную роль, ведь именно возможности Сети позволяют владельцу магазина:

  • Не тратить денег на дорогие первоначальные вложения, такие как приобретение или аренда торговых площадей и оборудования
  • Не вкладывать средства в предварительную закупку товара;
  • Не использовать складирование, избавляясь от всех связанных с ним проблем;
  • Не решать своими силами вопрос доставки товара потребителю;
  • Не тратиться на содержание обширного штата сотрудников.

Работа в Интернет позволяет избежать всех этих сложностей. Интернет-магазин может содержать и обслуживать один человек, он же, зачастую, и владелец. Единственное, что требуется на начальном этапе – установить контакты с поставщиками требуемых товаров и определиться со способами доставки и оплаты.

После этого все функции берет на себя сам сайт. Чаще всего для этого используются скрипты для сайта (почитать о них можно на этом сайте) или полноценная система управления контентом.

Простейший вариант магазина вполне может работать полностью с использованием скриптов, электронной почты и Google-документов (очень, кстати, удобный инструмент оформления заказов, контроля оплаты и поставки). Для оплаты можно использовать что угодно, начиная от банковской карты, предоставляя покупателю ее номер для расчетов, и заканчивая известными платежными системами, тем более, что практически каждая из них имеет авторский модуль, который за демократичную цену можно установить в своем магазине (вспомним о скриптах).

Поставка может осуществляться за счет самого клиента с помощью почтовых отправлений или компаний-грузоперевозчиков. Может использоваться и доставка на условиях поставщика, опять же, оплаченная покупателем. Все эти вопросы оговариваются заранее, а в магазине уже устанавливаются четкие условия – несогласные с ними просто выберут другой магазин. Однако в большинстве случаев, экономия на прочих расходах делает товар все равно более привлекательным, чем покупка его в обычном розничном магазине.

Единственной реальной работой владельца остается поддержание контактов с поставщиками и своевременное обновление витрины и ассортимента на сайте, но эта функция опять же автоматизируется по максимуму с помощью скриптов или CMS.

Неудивительно, что небольшие интернет-магазины множатся как грибы после дождя, что покупателям, собственно, на руку.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.