seo >

Как качественно продвинуть сайт?

Для классического продвижения сайта по поисковым запросам, а также для привлечения новых посетителей и в целом популяризации своего ресурса самым эффективным считается метод оптимизации и продвижения полезными и информативными статьями. Любой оптимизатор должен не только обладать знаниями, но ещё и уметь ими воспользоваться, то есть уметь осуществить грамотное продвижение сайта в Яндексе при помощи статей.

Как же происходит популяризация проекта при помощи статей? Большинство пользователей однозначно дадут ответ, что основой такого продвижения является размещение на ресурсе информации. Причём эта информация была подвергнута предварительному «рерайту» либо на других ресурсах, либо на каком-то каталоге статей. Отчасти с таким мнением можно согласиться. Но эта точка зрения далеко не исчерпывающая. Есть определённый алгоритм последовательности действий, который был разработан специально для популяризации сайта. Использование этого алгоритма позволяет оптимизировать сайты любых видов и любой тематики.

История популяризации сайтов статьями.

Уже в 2007 году большинство оптимизаторов заинтересовались возможностью продвижения проектов, используя при этом статьи в качестве вспомогательного средства. Тогда же на SEO форумах начали поднимать вопросы о том, что размещать ссылки в текстах соответствующих статей будет гораздо эффективнее и принесёт больше пользы, чем те же ссылки, только размещённые в других разделах того же ресурса.

Владельцы проектов в большинстве своём, так же, как и оптимизаторы, не стали заказывать уникальные копирайтерские работы. Они использовали одну статью, генерируя её в последующем до большего, однако не уникального объёма. Количество доходило порой до ста штук. Метод эффективен, однако имеет определённые недостатки. Эти так называемые «статьи» мало того, что неинтересны для людей, зачастую они просто нечитаемы. В результате такой деятельности в каталогах статей собирается никому не нужный «мусор». Им могут воспользоваться разве что роботы различных поисковых систем, когда будут индексировать какие-то сайты.

Это «серый» метод и оптимизаторы, которые его используют, очень часто выпускают из виду главную цель своей деятельности. А цель эта состоит в том, чтобы достичь максимальной конверсии с помощью привлечения внимания как можно большего количества пользователей к продвигаемому сайту. «Серый» метод является по сути утилитарным инструментом, использование которого позволяет достичь положительных результатов при работе по популяризации сайта.

Контент — важнейший инструмент для продвижения.

Во всемирной паутине есть огромное количество веб-ресурсов, содержащих полезнейшую информацию. Однако никто не приложил усилий, чтобы сделать продвижение сайтов, поэтому они находятся на так называемых «задворках». Для раскрутки подобных сайтов нужно провести специальную работу, после которой ресурс будет посещаться пользователями, а размещённая на нём информация будет пользоваться спросом.

Последовательность действий для раскрутки с помощью статей.

Западные оптимизаторы вовсю пользуются понятием «оптимизация статьями». По другому это можно назвать работой по раскрутке с помощью статей. Здесь главным является не размещение статей на других ресурсах по типу конвейера, чтобы получить трафик на свой ресурс. Главное — продвинуть статьи при помощи сайта, используя для этого публикацию анонсов, новостей, а также иных полезных материалов.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.