Для большинства предпринимателей, как крупных, так и мелких, интернет-сайт их компании – это своего рода виртуальный офис, а значит, непосредственно от того сколько пользователей ежедневно будет заходить на их страницу, напрямую зависит количество их заработанной прибыли.
Именно поэтому специалисты придумывают все новые и новые схемы продвижения. Сегодня широко используется контекстное продвижение, продвижение при помощи социальных сетей, оптимизация среди поисковых систем и многие другие. Однако, несмотря на такое большое количество способов, постоянно появляются новые, не менее интересные.
В том случае, когда вас интересует неординарное
К примеру, вы взяли пять ссылок в тематических статьях с необходимыми вам анкорами. Далее следует правильно их прокачать, то есть вставить ссылки в те статьи, где есть ваши ссылки. Вам необходимо будет на купленную страницу с одной ссылкой поставить две, а далее на каждую предыдущую страницу также ставить две, таким образом, у вас получится сделать многоуровневую ссылку.
Этими действиями, вы не просто поставите внешние ссылки на ваш сайт, но и существенно укрепите уже имеющиеся ссылки. Такая схема уже достаточно неплохо себя зарекомендовала, однако очень важно, чтобы при этом ссылки первого уровня, ведущие на основной сайт, находились в статьях и были взяты с трастовых площадок. Используя такую нехитрую схему, у вас достаточно быстро получится поднять посещаемость своего сайта.
Комментирование закрыто.