Сегодня много говорят о стартапах. Интернет рынок просто жаждит нововведений и свежих мыслей. Например, всем известна недавняя покупка Яндексом сервиса Вебвизор, который записывает поведение пользователя на сайте может очень помочь в продвижении и улучшении.
На этот раз поисковый гигант Google купил компанию AdMeld, которая специализируется на баннерной рекламе. Сделка была произведена за 400 миллионов долларов.
О чем говорит нам такие действия google? интернет реклама является ключевым доходом поисковых систем. Покупка AdMeld говорит, что поисковик задумался о своем положении на рынке баннерной рекламы, ведь сейчас он проигрывает Facebook и Yahoo по количеству показов в год, хотя стоимость за тысячу показов поисковом гиганте значительно выше чем в социальной сети.
В Европе положение ни чем не отличается, детище Цукерберга обгоняет google Брина.
По подсчетам специалистов, рынок баннерной рекламы меньше чем через десять лет превысит оборот более чем 200 миллиардов долларов в год. А подсчеты eMarketer говорят, что расходы на баннерную рекламу превысят поисковую, чего уже небыло долгие годы.
Выход поисковика на баннерную арену обусловлен еще и тем, что сейчас этот рынок эволюционирует. Развивается модель CPA, когда оплата производится либо за клик по рекламе, либо за действие пользователя после ее просмотра.
Комментирование закрыто.