Интернет >

БЛОГГИНГ

Если вы намерены заработать на своем блоге или он просто – любимое детище, которому вы посвятили много времени и стараний, влезая во все встречные компьютеры и ноутбуки в поисках интересного контента, запомните простую истину – в нем все должно быть прекрасно… Даже если вы настоящий виртуоз печатного слова, количество фотографий на странице прекрасно сбалансировано, а их качество прекрасно, поднимаемые же темы интересны и животрепещущи, все равно есть несколько нюансов, которые, увы, могут оттолкнуть потенциальных читателей при первом знакомстве – так что до прекрасной сути они не дойдут. Как же устранить такие ошибки?

Во-первых, не переборщите с рекламой. Если видно, что весь проект затеян с целью заработать, и реклама занимает чуть ли не больше места, чем основное содержание – никто не станет воспринимать его всерьез (так и заработок потеряете, и читателей). Ну и, разумеется, та инфа, что есть, должна как-то соотноситься с тематикой блога (реклама стирального порошка, в блоге про цифровые фотоаппараты смотрится как-то странно).

Говоря о рекламе, заметим, что важно не только её количество, но и виды – так, противопоказаны слишком навязчивые её виды, например, попапы и попандеры. Исключение можно сделать разве что в том случае, если вы уже широко известный автор, либо ставите задачей монетизировать варезный либо мусорный трафик. Зато очень органично и стильно можно вписать баннеры – опять-таки, если с ними не перебарщивать.

Некоторых заносит и с социальными копками. Да, без соц. сетей сейчас почти никуда, но это не повод совать кнопки куда ни попадя и в совершенно безумных количествах. Лучше выбрать несколько действительно популярных (или симпатичных вам по другой причине) ресурсов.

Да и вообще, перегруженность «примамбасами» ничего хорошего не даст. Это относится и к куче виджетов, даже если каждый из них в отдельности симпатичненький и славненький, всплывающим окнам и т.д. Огромный вред приносит также непродуманная навигация.

Итак, все должно быть максимально аккуратно – но при этом оригинально. Слишком явный шаблон еще никому популярности не добавил. Если есть возможность заказать разработку у специалистов или же у вас в цифровых вопросах золотые руки – это просто замечательно. Но, в конце концов, можно творчески обработать и настроить предложенный стандарт.

Наконец, подавляющая часть контента должна быть собственной – новостные виджеты, бесконечные обзоры, копипасты только вызовут ощущение, что лично вам сказать нечего.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.