Как поднять посещаемость блога, если ничего не получается. Один из вариантов проверенных опытным путем.
Просто не могу не поделиться с вами данной информацией. В основном здесь я опишу по горячим следам как получилось, что мой блог, посещаемый ежедневно от 1 до 6 человек, вдруг за день набрал аж 47 уникальных посетителей.
Ну первое — стало очень приятно от данного происшествия и мне хочется поделиться знаниями с вами.
Нацелена данная статья, так же на начинающих блоггеров.
И так, из прочитанной мной корзины мусора, под названием интернет и с поисковым запросом «как раскрутить блог», «как набрать посетителей» и так далее и в том же духе, я выделил для себя несколько правил. Одно из них — поисковики любят уникальный контент, то есть содержимое вашего блога – ваши статьи. Самое лучшее писать все самим, в поисковиках они будут очень котируемы. Несомненно, на начальном этапе с этой проблемой сталкиваются многие блоге, не все, и тут скорее вопрос о чем писать. Есть желания – но нет опыта – беда, есть желание – есть опыт – повезло. Еще возникают проблемы с самим написание – кто-то и мысли связать не может.
Теперь привожу свой пример и что из этого получилось.
Сейчас 26 октября 2010 года, время 0:21 на момент написание этой строчки.
Предыдущие две недели я беззаботно валялся в больнице после операции и потихоньку строил планы и писал статьи. Последние 4 дня в интернете как гром среди ясного неба прогремела новость о том, что куча населения соц. сети Вконтакте бушевала по поводу смены привычной всем стены, где размещают сообщения на микроблог (о том «Как это было и Как заменить микроблог на стену Вконтакте» ). Тут я подумал, что надо бы написать и свою статью на этот счет, ведь так быстро это вряд ли решиться, и написал. Да не просто статью, а еще и решение этой проблемы. Какой прием мы тут применили? Правильно: Актуальность. Не постоянная конечно, но на данный момент я подумал, что — раз есть много недовольных, то и запросов будут по этим вопросам много. Так вот, 25-ого числа меня выписали, и я кинулся все свои наработки выкладывать в блог. Закончил работу примерно между 9 и 10 часами утра. Ушел в инст. Пришёл в 17 часов и был приятно-приятно-приятно удивлен. Теперь смотрите сами.
Вот собственно к чему привела попытка связать уникальный контент и актуальность темы. Попробуйте, получится ли у вас.
Комментирование закрыто.