Интернет >

Акции Яндекса падают в цене

Не так давно я писал о том, что акции Mail.ru падают в цене. Mail.ru Group, это холдинг, который имеет в своем активе кучу разнообразных сервисов, он скупает всё подряд и как то пытается их монетизировать. На фоне многих негативных факторов акции данной компании начали падать в цене, да и владелец продает часть своего владения.

Яндекс же, крупнейший российский поисковик, не имел в новостях никакой информации о том, что есть какие-то негативные стороны или события и никакого, собственно, объяснения, почему произошло это событие — акции за один день упали чуть больше, чем на 9 процентов.

С одной стороны говорят, что акции нашей компании на бирже Nasdaq перепроданы, поэтому стоит уже говорить о том, что все настроения могут повернуться не в «нашу» с вами пользу.

Если отвлечься от всех внешних проблем, можно сказать, что Яндекс и так неплохо зарабатывает на своем рынке, имея в своем активе множество новых сервисов и производя улучшения, которые, однозначно, привлекают новых и новых пользователей. Правда, в её активе мобильная рекламная сеть ещё не фигурировала, но имея, например, туже рекламную сеть Яндекса, как её обычно называют «РСЯ», имея Директ, которым пользуются множество предпринимателей, наконец то понявшие, что интернет приносит живых клиентов, дела идти плохо просто не могут.

Кстати говоря, если сравнивать последние тенденции в плане поисковой доли между двумя крупнейшими российскими поисковиками, то стоит сказать, что произведенный на свет Google Chrome оттянул небольшую часть клиентов, а так же продаваемые на каждом шагу смартфоны на базе операционной системы от той же компании делают своё дело.

Яндекс же  в свою очередь создал свой браузер Яндекс.Браузер (я, например, им пользуюсь) на той же базе, что и Google Chrome. Речи о создании же операционной системы пока не велось, да и сложновато, я думаю, будет пробиться на мобильный рынок сейчас, когда конкуренция столь велика.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.