Беспроигрышный конкурс от агенства Akseoma.net. Актуален до 1 апреля 2011 года
Akseoma.net так же проводит акцию: Бесплатная SMM-консультация.
Продолжаю освещать анонсы интересных конкурсов блогосферы. Перечень конкурсов для блоггеров можете посмотреть здесь: Конкурсы для блоггеров. Конкурсы блогосферы.
Открывшееся 13-го февраля агенство Akseoma, занимающееся продвижением в соц.медиа, начала свое развитие с конкурса для блоггеров.
Целью конкурса, естественно, является быстрая раскрутка ресурса. А достижение быстрого пиара таким способом мне кажется наиболее правильным.
Условия конкурса:
На своем блоге необходимо написать статью по одной из тем: SMO, SMM, Pr, продвижение в соц медиа, продвижение твиттера. В статье можно описать как собственный опыт продвижения, так и ваши идеи. Как указывают организаторы: «написать о любом продвижении в соц медиа, кроме поисковых систем».
В конце статьи написать 5-10 предложений о сервисе Akseoma.
Что необходимо сделать для участия:
1) Написать статью по данной тематике у себя на блоге. (приветствуются скриншоты)
2) Разместить в статье 2 ссылки: первая ссылка на конкурсную страницу; вторая ссылка на главную страницу из текста в конце статьи о сервисе Akseoma.
3) Оставить ссылку на ваш пост в комментах на странице условий конкурса.
4) Ретвитнуть пост
Участвовать в конкурсе могут помимо автономных блогов, блоги на ЖЖ, Blogspot, и Li.ru
Сроки: заявки на участия могут подавать вплоть до 1-го апреля.
Призы конкурса:
за первое место победитель получит 150$ и обзор своего ресурса на блоге smolive.ru (блог одного из организаторов агенства);
за второе место вручат 100$ и раскрутка страницы в facebook;
и наконец за третье место получат 50$ и SMM консультация.
Почему конкурс беспроигрышный?
Теперь о том, почему я назвал конкурс беспроигрышным. В условиях конкурса сказано, что каждый участник получит бесплатно советы по smo-оптимизации блога.
Те, кто напишет анонс конкурса, получат бесплатную ссылку с сайта организатора — Akseoma.net
От себя: действительно, сейчас продвижение в социальных медиа очень обсуждаемая тема. Идет тенденция, предполагающая, что продвижение в соц медиа (SMO), на данный момент, является более актуальной, чем продвижение в поисковых системах (SEO), но, конечно, все должно использоваться в совокупности, и способы продвижения должны использоваться разные, что даст наибольший и наилучший эффект.
Я сам, если выдастся свободный денек, поучаствую в конкурсе (напишу статью). Опыта в SMO у меня нет, но поразмыслить на эту тему можно. Тем более, что тема, на мой взгляд, очень интересна. Так что вперед, участвуем)
Теперь на ePochta есть
Комментирование закрыто.