Интернет >

Владельцу интернет-магазина: важные моменты при создании хорошего сайта

Стараясь миновать жесткую конкуренцию, многочисленные владельцы магазинов на просторах интернета пытаются вывести свою собственную формулу успеха. Однако при этом не стоит забывать и об уже известных правилах создания торгового сайта. Внутрення оптимизация на примере действующего интернет магазина была рассмотрена в предыдущей статье.
Сегодня рассмотрим внешний вид магазина и его убобство.

Виртуальная витрина

Что в первую очередь привлекает внимание потенциальных покупателей? Конечно же, шикарная витрина, манящая и завораживающая, от которой невозможно оторвать взгляд. В вашем случае подобную роль визитной карточки выполняет главная страница сайта, цель которой – удержать посетителей. Однако заинтересовывать виртуальный магазин должен в первую очередь не мерцанием ярких гирлянд, а возможностью выгодно приобрести необходимый покупателю товар. Вполне разумно разместить здесь информацию о возможных скидках или рекламных акциях.

Удобство навигации

По возможности упростите «путешествие» клиентов по магазину. Лишние переходы и запутанная навигация способны отбить любое желание поближе познакомиться с каталогом товаров. Пункты меню должны быть лаконичными и предельно понятными для обычного пользователя. Проведите объективный анализ интернет-магазина, удобно ли вам совершать по нему виртуальную экскурсию, попросите знакомых воспользоваться сайтом и сказать, насколько им было понятно и просто.

Уникальность и грамотность

Старайтесь избегать сухих, безликих описаний продукции. Текст просто обязан быть ярким, «цепляющим», пусть даже в нем говорится о бензиновом генераторе (важно учитывать ожидания целевой аудитории, для разных категорий «яркими и цепляющими» будут абсолютно разные тексты). В то же время представленные данные о товаре должны быть максимально информативными, с учетом всех его характеристик. Важным моментом любого текста является его элементарная грамотность, в противном случае доверие многих клиентов будет потеряно.

Лучше один раз увидеть

Естественно, потенциальный покупатель интернет-магазина лишен возможности потрогать понравившийся товар. Вот почему крайне важно компенсировать это яркими, качественными фотографиями, позволяющими рассмотреть товар с различных ракурсов. Сайтам, продающим одежду, можно посоветовать размещение фото в 3D формате, это значительно повысит спрос вашей продукции.

Как корабль назовешь

Выбирать «имя» для своего детища надо осознанно, не наобум, ведь для будущего успеха важна каждая деталь. Исходить изначально следует из торговой направленности магазина, ценовой категории, а также возрастной или социальной принадлежности клиентов. Кстати, вполне уместным станет создание лаконичного «говорящего» слогана и логотипа.

Все эти параметры важно учесть при создании хорошего сайта, но чтобы он успешно продвигался, необходимо также правильно его оптимизировать. Если самостоятельно внедрить рекомендации не получается или ваш сайт «завис» на низких позициях, обратитесь к специалистам компании SiteClinic. Опытные SEO-эксперты найдут причину и помогут превратить вашу торговую площадку в гарантированный источник дохода.

Материал подготовлен на основе консультаций специалистов

 


Читать ещё:

Комментирование закрыто.