Создание блога >

Управление репутацией в поисковых системах

На развитие и успешность любой компании оказывает непосредственное влияние контроль репутации в известных поисковиках. В англоязычном варианте этот процесс носит название SERM и по своей сути он представляет собой один из инструментов в PR-компании.

Контроль репутации необходим для того, чтобы ваша компания в поисковой выдаче имела положительный контент. Другими словами, это построение прочного фундамента для создания одобрительного мнения о товарах, бренде и каком-либо событии. Необходимо отметить, что управление репутацией тесно связано с раскруткой и оптимизацией сайта, так как у этих процессов одинаковые цели – повысить позицию сайта и сделать его более успешным и посещаемым.

Прекрасная репутация открывает для вашего портала огромные возможности для реализации своих ресурсов. Помните, что заработать репутацию очень сложно, а вот потерять ее можно за считанные секунды. В современные дни люди стали все меньше посещать библиотеки и даже смотреть новости, так как для получения информации можно в любой момент обратиться за помощью к интернету, так что управление собственной репутацией является своеобразным инструментом кампаний рекламного направления. Этот процесс подразумевает под собой положительные отзывы о вашей компании и ее услугах.

Примечательно, что сегодня в глобальной сети можно найти отзывы пользователей, которые могут быть как негативными, так и одобрительными. Чтобы ваш сайт имел только одобрительные отзывы, необходимо приложить к этому максимум усилий. Среди многочисленных методов, которые применяются для контроля репутации, следует выделить такие, как черные, белые и серые. Крупные компании для своего пользования выбирают белые методы, так как им преимущественно важна собственная репутация. Серые методы по большей степени предназначены для продвижения сайта, практически забывая об обратной связи.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.