Публикации >

Как правильно выбирать помещение под офис

Не секрет, что офис − это лицо компании. От того в каком районе он находится и как обустроен, зависит не только работа сотрудников, но и впечатление потенциальных клиентов и партнеров. И если месторасположение далеко не всегда принципиально, то выбора помещения – важный процесс для любого арендатора. Неважно интересует вас аренда офисов в Химках или в другом районе МКАД самые главные критерии выбора – стоимость и площадь. Именно поэтому большинство компаний не спешат тратить средства на покупку объекта, а предпочитают более выгодный с точки зрения перспектив развития компании вариант – аренду офиса.

Советы и рекомендации

Если вас интересует аренда офисов за МКАД или в любом другом районе, но вы никогда раньше не сталкивались с выбором подобного рода помещений, то тогда вам будут полезны следующие рекомендации:

  • определите ценовой диапазон с учетом своего бюджета;
  • выберите оптимальный район, чем дальше от центра тем, разумеется, ниже стоимость;
  • выберите риелтора – специалиста, который будет подбирать потенциальные варианты исходя из заданных вами параметров;
  • выясните в том, что прежние арендаторы съехали по личным причинам, а не вследствие каких-либо неудобств или конфликтов;
  • убедитесь, что нет проблем с вентиляцией, отоплением, вывозом мусора;
  • узнайте, есть ли рядом столовая или кафе;
  • согласуйте с риелтором все необходимую документацию.

В идеале ваш агент должен сам выяснить фактическую и юридическую историю понравившегося вам помещения. Поэтому не лишним будет расспросить его об этом, а также поинтересоваться у арендаторов соседний офисов о том, не было ли здесь каких-то неприятных историй.

Не спешите выбирать большое помещение на долгую перспективу. Если ваши дела пойдут в гору, вы всегда сможете подобрать новый вариант. А сейчас вам лишние растраты не к чему, ведь большой офис требует больших средств на содержание.


Читать ещё:

Комментирование закрыто.