Ссылочная биржа представляет собой web-систему, которая создана для осуществления продажи и покупки ссылок для множества сайтов. Основное участие в оказании данной услуги принимают веб-мастера, а также оптимизаторы.
Функции веб-мастеров заключаются в продаже ссылок, размещенных на странице собственного сайта, тогда как оптимизаторы приобретают ссылку для различных документов на своем ресурсе для того, чтобы увеличить рост позиций в различных поисковиках. Кроме того, каждая биржа ссылок имеет аппарат управления. Функция администрации заключается в том, чтобы контролировать соблюдение правил покупки. Почитать свежие
Для чего нужны биржи для ссылок?
Любая ссылка для сайта может быть получена несколькими способами. Например, в контенте любого ресурса такая ссылка может быть оставлена в качестве комментария. Часто ссылки размещают на страницах различных форумов. Кроме того, существует возможность обмена ссылками между несколькими сайтами. И наконец, ссылка может быть получена из социальной сети, либо в процессе регистрации сайта и написания объявления для проекта.
Часто ссылочные биржи предлагают платное размещение. Однако в этом случае их применение в качестве инструмента продвижения становится нецелесообразным. Получить хорошую ссылку на источник довольно сложно. На это может уйти несколько часов, и нет никаких гарантий того, что ссылка просуществует больше нескольких дней.
Кроме того, бесплатные способы оптимизации таят в себе некоторые риски. Например, если на сайте активно происходит получение ссылок, либо обмен ссылками и регистрация в каталогах, то на сайт могут быть наложены ограничения или штрафные санкции со стороны поисковиков. И тогда владелец сайта утратит возможность привлекать движение с таких гигантов поиска как Гугл или Яндекс.
Комментирование закрыто.